tag:blogger.com,1999:blog-4674740732599290242.post1310524064571423710..comments2014-04-16T19:51:29.849+03:00Comments on javadev: JMonkey: Статья 1. Первое приложениеDeGGeDhttp://www.blogger.com/profile/13495681657223901110noreply@blogger.comBlogger8125tag:blogger.com,1999:blog-4674740732599290242.post-79711317519937891932013-02-18T06:19:11.917+02:002013-02-18T06:19:11.917+02:00Project Assets - создал сцену(Scenes/newsScenes.j3...Project Assets - создал сцену(Scenes/newsScenes.j3o)отредактировал в Terain.<br />дальше тормоз. <br />отобразить при запуске программы, добавить небо, и еще какой нибудь объект из palette.<br />понимаю что все вешается на узел (Node), далее узел к узлу, образуя сложные связанные конструкции...<br />важно понять как правильно сформировать свой первый узел.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/08365554400364592771noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4674740732599290242.post-88711350744392203652013-02-17T12:04:09.959+02:002013-02-17T12:04:09.959+02:00привет, я в восторге!
заработало без проблем :)
но...привет, я в восторге!<br />заработало без проблем :)<br />но только вид 2D, всего скорее из-за освещенности сцены и нет вращения.<br />если тебя не утомляет это занятие становлюсь постоянным читателем и учеником.<br />Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/08365554400364592771noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4674740732599290242.post-72807534092458121782011-02-24T07:15:33.628+02:002011-02-24T07:15:33.628+02:00Пример из самого jMonkeyPlatform, Basik Game котор...Пример из самого jMonkeyPlatform, Basik Game которая.<br />Ссылку на что именно тебе нужно?<br />Скажи свои значения переменных - CLASSPATH и QTJAVA?DjKarphttps://www.blogger.com/profile/13306625381938265761noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4674740732599290242.post-84210107748192461442011-02-24T02:04:24.473+02:002011-02-24T02:04:24.473+02:00javy установил просто на диск С. Чтоб не было проб...javy установил просто на диск С. Чтоб не было проблем с кириллицей и т.д.<br />Эклипс аналогично.<br />Пример с оф сайта? Кинь плз ссылку на тутор.<br />П.С. ща юзаю 5ю альфу, возможно какой то недочет в 6й версии... над смотреть<br /><br />Но судя по описанию ошибки, кэп намекает что проблема присутствует с openal-библиотекой (то бишь звук)DeGGeDhttps://www.blogger.com/profile/13495681657223901110noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4674740732599290242.post-52118332409803729022011-02-22T20:27:06.853+02:002011-02-22T20:27:06.853+02:00У меня Windows 7. Стоят NetBeans и Eclipse. В кон...У меня Windows 7. Стоят NetBeans и Eclipse. В консоле всё нормально работает. Что можешь посоветовать? Скажи свои значения переменных - CLASSPATH и QTJAVA?DjKarphttps://www.blogger.com/profile/13306625381938265761noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4674740732599290242.post-28427910751799741592011-02-22T20:21:10.687+02:002011-02-22T20:21:10.687+02:00Да что-то не могу запустить пример. Приложение, по...Да что-то не могу запустить пример. Приложение, после выбора разрешения и битности, закрывается. В консоле выдаётся такая вот вещь:<br />init:<br />Deleting: C:\Users\Николай\Documents\jMonkeyProjects\BasicGame\build\built-jar.properties<br />deps-jar:<br />Updating property file: C:\Users\Николай\Documents\jMonkeyProjects\BasicGame\build\built-jar.properties<br />compile:<br />run:<br />23.02.2011 0:17:27 com.jme3.asset.DesktopAssetManager <br />INFO: DesktopAssetManager created.<br />23.02.2011 0:17:30 com.jme3.system.JmeSystem initialize<br />INFO: Running on jMonkey Engine 3 Alpha 0.6<br />23.02.2011 0:17:30 com.jme3.system.Natives extractNativeLibs<br />INFO: Extraction Directory #1: file:/D:/Program%20Files/jmonkeyplatform/jmonkeyplatform/jmonkeyplatform/libs/<br />23.02.2011 0:17:30 com.jme3.system.Natives extractNativeLibs<br />INFO: Extraction Directory #2: C:\Users\Николай\Documents\jMonkeyProjects\BasicGame<br />23.02.2011 0:17:30 com.jme3.system.Natives extractNativeLibs<br />INFO: Extraction Directory #3: C:\Users\Николай\Documents\jMonkeyProjects\BasicGame<br />23.02.2011 0:17:31 com.jme3.system.lwjgl.LwjglAbstractDisplay run<br />INFO: Using LWJGL 2.5<br />23.02.2011 0:17:31 com.jme3.system.lwjgl.LwjglDisplay createContext<br />INFO: Selected display mode: 640 x 480 x 0 @0Hz<br />23.02.2011 0:17:33 com.jme3.system.lwjgl.LwjglAbstractDisplay initInThread<br />INFO: Display created.<br />23.02.2011 0:17:33 com.jme3.system.lwjgl.LwjglAbstractDisplay initInThread<br />INFO: Adapter: nvd3dum<br />23.02.2011 0:17:33 com.jme3.system.lwjgl.LwjglAbstractDisplay initInThread<br />INFO: Driver Version: 8.15.11.9038<br />23.02.2011 0:17:33 com.jme3.system.lwjgl.LwjglAbstractDisplay initInThread<br />INFO: Vendor: NVIDIA Corporation<br />23.02.2011 0:17:33 com.jme3.system.lwjgl.LwjglAbstractDisplay initInThread<br />INFO: OpenGL Version: 3.1.0<br />23.02.2011 0:17:33 com.jme3.system.lwjgl.LwjglAbstractDisplay initInThread<br />INFO: Renderer: GeForce GTS 250/PCI/SSE2/3DNOW!<br />23.02.2011 0:17:33 com.jme3.system.lwjgl.LwjglAbstractDisplay initInThread<br />INFO: GLSL Ver: 1.40 NVIDIA via Cg compiler<br />23.02.2011 0:17:33 com.jme3.system.lwjgl.LwjglTimer <br />INFO: Timer resolution: 1000 ticks per second<br />23.02.2011 0:17:33 com.jme3.renderer.lwjgl.LwjglRenderer initialize<br />INFO: Caps: [FrameBuffer, FrameBufferMRT, FrameBufferMultisample, OpenGL20, OpenGL21, OpenGL30, ARBprogram, GLSL100, GLSL110, GLSL120, GLSL130, GLSL140, VertexTextureFetch, TextureArray, TextureBuffer, FloatTexture, FloatColorBuffer, FloatDepthBuffer, PackedFloatTexture, SharedExponentTexture, PackedFloatColorBuffer, TextureCompressionLATC, MeshInstancing, VertexBufferArray]<br />23.02.2011 0:17:33 com.jme3.renderer.Camera <br />INFO: Camera created (W: 640, H: 480)<br />23.02.2011 0:17:33 com.jme3.renderer.Camera <br />INFO: Camera created (W: 640, H: 480)<br />23.02.2011 0:17:33 com.jme3.input.lwjgl.LwjglMouseInput initialize<br />INFO: Mouse created.<br />23.02.2011 0:17:33 com.jme3.input.lwjgl.LwjglKeyInput initialize<br />INFO: Keyboard created.<br />23.02.2011 0:17:34 com.jme3.audio.lwjgl.LwjglAudioRenderer initialize<br />INFO: Audio effect extension version: 1.0<br />23.02.2011 0:17:34 com.jme3.audio.lwjgl.LwjglAudioRenderer initialize<br />INFO: Audio max auxilary sends: 1<br />23.02.2011 0:17:34 com.jme3.app.Application handleError<br />SEVERE: Uncaught exception thrown in Thread[LWJGL Renderer Thread,5,main]<br />java.lang.UnsatisfiedLinkError: org.lwjgl.openal.EFX10.nalGenAuxiliaryEffectSlots(ILjava/nio/IntBuffer;I)V<br /> at org.lwjgl.openal.EFX10.nalGenAuxiliaryEffectSlots(Native Method)<br /> at org.lwjgl.openal.EFX10.alGenAuxiliaryEffectSlots(EFX10.java:528)<br /> at com.jme3.audio.lwjgl.LwjglAudioRenderer.initialize(LwjglAudioRenderer.java:107)<br /> at com.jme3.app.Application.initAudio(Application.java:127)<br /> at com.jme3.app.Application.initialize(Application.java:331)<br /> at com.jme3.app.SimpleApplication.initialize(SimpleApplication.java:131)<br /> at com.jme3.system.lwjgl.LwjglAbstractDisplay.initInThread(LwjglAbstractDisplay.java:102)<br /> at com.jme3.system.lwjgl.LwjglAbstractDisplay.run(LwjglAbstractDisplay.java:147)<br /> at java.lang.Thread.run(Thread.java:662)DjKarphttps://www.blogger.com/profile/13306625381938265761noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4674740732599290242.post-22405468236360153332011-02-21T10:45:41.242+02:002011-02-21T10:45:41.242+02:00Можно прям тут или на форуме gcup.ru :)Можно прям тут или на форуме gcup.ru :)DeGGeDhttps://www.blogger.com/profile/13495681657223901110noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4674740732599290242.post-65973353135251979002011-02-21T09:32:36.412+02:002011-02-21T09:32:36.412+02:00Привет. Прикольно, что такими темпами пишешь или п...Привет. Прикольно, что такими темпами пишешь или переводишь документацию к этому движку. У меня есть несколько вопросов к тебе по движку, где или куда их можно задать?DjKarphttps://www.blogger.com/profile/13306625381938265761noreply@blogger.com